Трансформаторы с принудительным масляным охлаждением требуют надёжных, герметичных насосов для трансформаторного масла. Компания INEN предлагает широкий ассортимент насосов, из которых Заказчик может выбрать наиболее соответствующий его требованиям и обеспечивающий оптимальные условия работы.
Благодаря своей компактности насосы могут быть непосредственно установлены в охлаждающий контур. В этом случае применяется вариант установки со свободным течением масла к элементам.
Предлагается 4 типа насосов, для различных применений:
Насосы с осевым подключением (прямоточные) с радиальной крыльчаткой
Насосы с осевым подключением (прямоточные) с крыльчаткой пропеллерного типа
Насосы с угловым подключением с радиальной крыльчаткой
Насосы локомотивные с радиальной крыльчаткой
Конструкция всех предлагаемых герметичных циркуляционных масляных насосов проста и надежна. Их отличительная черта – разъём на корпусе для установки в нем мотора и ротора/крыльчатки. Помимо контактного ввода с двойным уплотнением корпуса насосов имеют еще максимум два уплотнения.
При установке насосов допускается их произвольное положение.
Мотор и подшипники насосов омываются потоком перекачиваемого масла, что автоматически решает вопрос их охлаждения и смазки во время эксплуатации.
Насосы с осевым подключением (прямоточные) с радиальной крыльчаткой
Применение
Насосы с осевым подключением с радиальной крыльчаткой используются в трансформаторных станциях с охладителями масло/вода или масло/воздух.
Описание
Поток масла протекает по оси полого вала в крыльчатку. Последующий спиральный канал корпуса способствует повышению давления масла. Применение крыльчаток разных диаметров позволяет изготавливать насосы необходимой производительности и потребляемой мощности.
Насосы с осевым подключением (прямоточные) с крыльчаткой пропеллерного типа
Применение
Насосы с осевым подключением с крыльчаткой пропеллерного типа используются для трансформаторов, охлаждаемых свободно-конвективными радиаторными батареями. Принудительная циркуляция масла используется при включениях трансформаторов (стартовый режим), а также как дополнительная при высоких температурах окружающей среды.
Описание
Проходное сечение насоса практически ненамного меньше сечения трубопровода, поэтому при выключении насоса свободная конвекция в системе охлаждения трансформатора при его частичной нагрузке не нарушается, что позволяет снизить энергозатраты.
Насосы с угловым подключением с радиальной крыльчаткой
Применение
Насосы с угловым подключением с радиальной крыльчаткой используются на трансформаторных станциях совместно с охладителями масло/вода или масло/воздух
Описание
Давление нагнетается в радиальном спиральном канале корпуса насоса. Мотор и подшипники омываются обводным (по байпасу) потоком трансформаторного масла.
Насосы локомотивные с радиальной крыльчаткой
Применение
Благодаря малому весу (изготовлены из алюминия) и компактной конструкции локомотивные насосы особенно подходят для передвижных трансформаторов и ректификаторов. Используются совместно с охладителями масло/вода или масло/воздух.
Описание
Давление нагнетается в крыльчатке. Подшипники и мотор омываются проходящим потоком. Благодаря тому, что диаметр крыльчатки можно менять, данные насосы могут применяться для различных необходимых давлений нагнетания и различных изолирующих жидкостей.