Максимальная долговечность обеспечивается особенно герметичным уплотнением вала, которое достигается с помощью четырёх независимыхуплотнительных колец. Эта новая конструкция верхней части крышки, позволяет заменить любое уплотнительное кольцо шпинделя, не разбирая корпус самой задвижки. Пыльник новой конструкции особенно надёжно защищает от попадания пыли и самых мелких частиц грязи во внутрь задвижки. Конструкция клина и направляющих клина беспечивает равномерное закрывание и, выдерживание клина на своём месте. Это уменьшает возможность перегрузки штока и минимизируют износ покрытий.
Строительная длина задвижек соответствует стандарту EN 558 (DIN 3202): короткие - серия 14 (F4); длинным корпусом - серия 15 (F5) или по BS 5163.
Полностью открытое гладкое проходное сечение позволяет избегать турбулентностей потока, потери давления и эффекта VENTURI. Все задвижки имеют подставку. Задвижки поставляются со штурвалами или прямоугольными насадкам.
Особенности модели:
- Полнопроходное сечение.
- Абсолютная герметичность.
- Не требует обслуживания.
- Сниженный крутящий момент.
- Произведено в соответствии с ISO-DINUNE-NF, and AWWA.
- Возможно исполнение по и против часовой стрелки.
Применение:
- Питьевая вода, сточные воды, морская вода, и т.д
- Кондиционирование или сжатый воздух.
- Системы центрального отопления.
- Промышленные трубопроводы.
- Ирригация и противопожарные сети.
- Напорные сети или вакуумные сети.
Давление и температура:
- От -1 до +25 kg/cm2 (PN 6/10/16 и 25).
- От –10 °C до +80 °C.
Варианты исполнения
- Более толстый слой покрытия, обжигная эмаль, керамика,
диэлектрики (20.000 V)..
- Резиновые покрытия для специальных сред;
- Применение покрытия с цветами палитры (RAL) - (для идентификации
различных жидкостей).
Контроль качества
100% задвижек проверены согласно ISO 5.208, DIN 3230 или в соответствии с требованиями клиента.
Соединение корпуса и крышки
С помощью утопленных болтов, покрытых антикорозийным органическим покрытием. Изготовленны по DIN 912 из 8.8 стали. Также могут использоваться из нержавеюшей стали AISI 302. Сверху залиты термоклеем для полной защиты от любой корозии.
Размеры и рассверловка фланцев соответствуют ISO 2531 и BS EN 1092-2.
Деталь уплотнения шпинделя
Испытания задвижек (по ISO 5208)
Испытания герметичности соединений
DN |
PN |
Тест уплотнений |
До 80 включительно |
Все PN (Pу) |
1,1 x максимальное рабочее давление (при темп. 20°C жидкостью или 6 bar газом) (600 KPa) |
От 100 до 200, оба включительно |
До PN (Pу) 50 включительно |
PN (Pу) 100 и больше |
1,1 x max. рабочее давление (при темп. 20°C жидкостью) |
250 и больше |
Все PN (Pу) |
Минимальная длительность испытаний (в секундах
DN |
Корпус |
Уплотнения |
До 80 включительно |
15 |
15 |
От 65 до 200, оба включительно |
60 |
30 |
От 250 до 450, оба включительно |
180 |
30 |
от 500 и больше |
180 |
60 |
Критерии для максимально допустимых протеканий
Индекс 1 |
Индекс 2 |
Индекс 3* |
0,1 mm3 x sg. x DN для жидкостей |
0,01 mm3 x sg. x DN для жидкостей |
Никаких протечек во время теста не выявлено |
30 mm3 x sg. x DN для газов |
30 mm3 x sg. x DN для газов |
* Индекс 3 соответсвует задвижкам с обрезиненным клином.
Давления используемые при испытании
- Корпус: на 50% выше PN (Pу)
- Уплотнения: на 10% выше PN (Pу)
Применяемые материалы:
- Литые части задвижки (копрус, крышка, клин): из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом (ВЧШГ – ещё ковкий чугун) марки GGG-50 (по EN-GJS-500-7) в соответствии с DINEN 1563 BS 2789 Grade 500-7.
- Шток задвижки: шток изготовлен таким образом, чтобы оставался устойчивым к искажению (неискажённым) от напряжений – сжимающих, растягивающих, а также напряжения кручения – которые возникают при нормальном открывании и закрывании задвижки. Стандартное исполнение: материал - AISI 420 ( 420S29 в соответствии с BS 970 часть 1, X20 Cr13-DIN 17440), полированный, методом холодного проката.
- Гайка клина: Гайка клина – заменяемая часть, с внутренней резьбой соответствующей резьбе штока задвижки. Изготовленна из материала с превосходной стойкостью к корозии: Медный сплав в соответвствии с EN 12165 (CW718R); Медный сплав в соответвствии с LG2/Rg5 а также с BS 1400/DIN 1705 и CZ 132 (оба устойчивы обесцинкованию).
- Покрытия: Все элементы из ВЧШГ покрыты высококачественными антикорозийными покрытиями. Более того, все применяемые покры-
тия (эпоксидное и резиновое) прошли полное тестирование воздействия качеству воды и, эти покрытия выдерживают своё полностью неутральное воздействие и все характеристики во время пользования задвижки. Электростатический метод нанесения антикорозийного эпоксидного покрытия голубого цвета (Blue RAL 5015) разрешен и одобрен WBS-WRc (Великобритания) по BS 6920, DVGW-KTW (Германия) и NF (Франция), KTW (Голандия).
|